Подобное требование уже существовало с 2016 по 2021 год, сообщает издание «Коммерсантъ». Но на практике инициативу реализовать так и не удалось из-за отсутствия четких критериев и достаточного рынка сбыта.
На текущий момент только 15% АЗС технически подходят к установке «быстрых зарядок» для электромобилей. Однако и здесь существуют препятствия: по заявлениям участников рынка стоимость подключения будет слишком высокой.
В Минэкономики пояснили, что сейчас прорабатывается возможность установки электрозаправочных станций (ЭЗС) на заправках на ключевых федеральных трассах, охватывающих наибольший трафик автомобильного транспорта. Точные критерии отбора АЗС пока не определены.
Минтранс отменяет обязательное дублирование информации на английском языке
Тем не менее, по этой инициативе есть некоторые надежды: по данным МВД, с августа 2022 по август 2023 года парк электромобилей вырос на 55%, поэтому «потребность в ЭЗС тоже выросла, что требует расширения инфраструктуры».